+878.40
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
МЕГАЛОДОН!!!
У него даже в названии МЕГА!
Практика показывает, что когда человека ставят перед выбором «убей или убьют тебя» большинство склонно выбирать первое.

Да нет, практика показывает, что перед лицом смертельной опасности подавляющая часть обычных людей впадает в панику и пытается скрыться, спрятаться, убежать, а вовсе не хладнокровно размышлять о шансах (что мол так все умрут, а так кто-то выживет). Ну и эмоции в таких случаях у обычных людей куда более серьезное влияние оказывают, нежели трезвый рассчет.

И да, можно примеров вашего «Практика показывает, что когда человека ставят перед выбором «убей или убьют тебя» большинство склонно выбирать первое»?
Ну, чтобы посмотреть, показывает ли?
Последний раз редактировалось
Люди они такие, жить хотят, как не парадоксально.

Как ни парадоксально, но история полна примерами того, что люди шли на смерть ради друзей, семьи, нации, веры, идеалов и так далее.

Если бы люди исключительно хотели жить и были бы готовы на все ради этого, то армий (особенно наемных) вообще не могло бы существовать, ведь люди не стали бы рисковать жизнью ради денег — и я даже не говорю о гладиаторах, многие из которых были не рабами, а вполне себе вольнонаемными.

Люди в целом хотят жить, но далеко не каждый готов ради этого убивать других людей, особенно из своего окружения. Именно поэтому пропагандисты во все времена стремились дегуманизировать противника, заставить думать о нем не как о человеке, а как о чем-то низшем.
Идея того, что одно представление от призрака превратит людей в хладнокровных отморозков, если они не были до того такими, выглядит для меня сомнительно.
Ars Magica же, Realm of the Fae, Mystery Cults раздел про Меринита и дополнения по трибуналам, особенно Contested Island.

Нетолкиновских эльфов и фей сколько хочешь, плюс зацепки для приключений и так далее. Полезно даже при применении с другой системой.
Да, предполагалось, что партия будет состоять из обычных людей.

У вас очень интересное представление о «обычных людях».
независимо от степени ненависти друг к другу.

Есть тем не менее интересный вопрос — а если персонаж понимает, что выжить ему не суждено и намеренно убивается (самоубийство или об монстру)?
Ну то есть, если сначала убивают слабых, то второй-третий из списка слабых может решить, что помирать, так всем?
Ведь партия, судя по всему, состояла из отборных отморозков, готовых на все ради себя?
Последний раз редактировалось
Человек троллит же, причем явно и не скрываясь, а вы ведетесь.
Gr8 b8, m8, r8 8/8.
идимо, я слишком привыкла к днд, лол.

В ДнД есть масса способов обмануть Detect Magic.

Зачем тратить время и силы на изучение и каст, если в итоге тебя можно обмануть как ученика?

Цель этого заклинания не в попытке найти шпиона-мага, благо использование его (даже случайное) на других магов или их имущество противозаконно.
Но тем не менее не согласна с тем, что не уметь видеть ауры лучше, чем уметь, но не иметь гарантии верности.
Ну это все равно, что лучше быть слепой, чем видеть с риском, что видишь иллюзию 8)

Кроме того, есть огромное количество магических аур, которые подделать практически нельзя (например только что скастованные заклинания\умения магических существ) и точно знать их форму\технику\силу всегда полезно.
Потому что магия в AM (как я понимаю) служит не лору, а хотелкам игровой группы. И лимитируют её от хотелок игровой группы, а не от лора.

Лимиты магии в АМ четко прописаны правилами. Не понимаю при чем здесь хотелки игровой группы.
В общем по той единственной, которая переведена на русский.

Она очень странно переведена на русский — некоторые части вообще отсутствуют, некоторые добавлены от себя, некоторые переведены криво. Ну это не говоря уже о том, что пятая редакция просто серьезно лучше даже английской версии.
При себе у меня русской книги нет, но правила 4ки я еще б-м помню.
Но тем не менее, в таблице указана базовая дальность и длительность для спелла, соответственно, если у спелла эти параметры отличаются, то есть его уровень будет выше. Базовых дальностей для 4ки я не припомню, благо там они еще для каждой формы были разные (в 5ке это поправили), но в целом есть мнение, что в описанном заклинании отличается или длительность или дальность от базовых.

а для стабильного каста 20 ступени нужно иметь в обеих дисциплинах хотя бы по 7-8

Заклинание можно провалить на 10 и оно все равно скажется, просто кастер потеряет уровни усталости. Что на практике позволяет иметь в сумме стамины и двух техник 8 чтобы уверенно говорить любое заклинание 20. К сожалению магрезистанс оно не пробьет, и из сил выбьешься скоро, но сказать — скажешь. Ну это если не ударяться в дебри ритуальной и церемониальной магии.

при этом полученная при успешном касте информация может быть ложной, т.к ауры можно подделать. И зачем такое надо?

Ну, заклинание, позволяющее видеть ночью не становится бесполезным от существования невидимости. Ровно как и файрболл не становится бесполезным от наличия в мире иммунитета к огню.

Ступень 50 в общем списке и ступень 75 в описании заклинания — для ритуала, возвращающего жизнь в тело.

Ну — это тот же случай с длительностями по умолчанию.
В сложностях того или иного действия

А пример можно? Просто прямо в базовой книге про каждый спелл написано, как сложность вычислялась и того, чтобы оно не соответствовало таблицам сложности я не помню. Мы же про пятую редакцию говорим?

я люблю, когда много (!) возможностей и много (!!!) магии)
Ну, в целом в АМ магии более чем достаточно.
книга заклинаний противоречит описаниям самой магии

Где противоречит? Впрочем эта претензия субъективна, но вот это меня очень удивило:

почему у магов такое положение в обществе, что они ничего не могут, а пользуются всеми благами

В смысле «ничего не могут»?
Стартовый маг бесконечно сильнее любого другого стартового персонажа, если у этого персонажа нет магического сопротивления и может гораздо больше. Настолько мощнее, что нет смысла даже сравнивать, в Арс Магике невероятный разрыв по способностям между кастерами и некастерами.
Даже стартовый маг может очень много.
Последний раз редактировалось
Сыграла в Арс Магику. Дорвалась до феечек:) Система нравилась своим разнообразием ровно до того момента, как я открыла книгу заклинаний. Если буду водить, вырежу ее нафиг.

Что не понравилось и что подразумевается под книгой заклинаний? Список готовых? Сама система магии?
Формально начала Австрия, объявив войну Сербии за поддержку террористов (которых сербы, надо признать, действительно поддерживали).
Затем за сербов вступилась Россия, объявив мобилизацию и далее пошло-поехало.
Но вообще, конечно, к войне готовились все, выделять кого-либо неправильно.
Все хотели войны примерно в равной степени. Классическая ловушка Фукидида в действии.

Тем не менее, общую мобилизацию, первой из Великих держав, объявила не Австрия и не Германия.
Последний раз редактировалось
А что в ней тайного?
В принципе, чем тебе Темные Века после падения Римской Империи не такой «новый мир»? Благо собственно падение Рима сопровождалось натуральным апокалипсисом, связанным с эпидемиями, разрушением экономических связей, бесконечными войнами, гибелью культуры, когда совершенно серьезно конец света казался современникам очень близким (та же Юстиниановская Чума унесла больше людей чем Черная Чума):


В каком-то смысле даже Артуриана — постапокалиптическое произведение, да.
Последний раз редактировалось
раскаляя сердца

Advantage: Extra Heart confirmed.
во второй редакции уже выбрали-таки нового?

Во второй редакции 99% «тайного лора» убрали нафиг.